Кеннет Веркаммен является Мидлсекс Уезд адвоката, который опубликовал 130 статей в национальных и Нью-Джерси публикаций по уголовному праву и судебных вопросов. Он был награжден NJ государство государство Бар Городской суд Практик в год. Он лекции и занимается уголовным делам Городского суда, ДВИ, транспортных и других споров. Он является заместителем председателя ААА уголовному праву, GP и будет лекции на 2009 ABA ежегодное совещание. Посетите сайт www.njlaws.com

Kenneth Vercammen & Associates, P.C.

2053 Woodbridge Avenue - Edison, NJ 08817
(732) 572-0500
www.njlaws.com

Wednesday, January 9, 2008

Досудебное Вмешательство

Под Нью-Джерси уголовного Статута и Регламента Суда, кто-то обвиняется в совершении уголовного преступления по обвинительному, кто не имеет предварительного обвинительному правонарушений могут применяться для Pre-Судебная Интервенция (ПТО).

Настоящее Положение разрешений кто-то в ограниченных случаях, чтобы остановить преследование и заключить с испытательным типа программы. Если кто-то успешно завершает ПТО, в обвинительному уголовного обвинения имеет уволены.

ПТО не доступна, если преступное деяние является лицо, нарушающее преступления, такие, как простые нападения, преследования или магазинная. Для лиц, стоящих перед первым преступлением хранение марихуаны заряд, они могут подать заявление на получение Условные Сброс. NJSA 2C: 36-1. Как с практической точки зрения, в Муниципальные суды, адвокаты иногда могут выработать соглашение с заявителем в муниципальный суд уголовное билет на обвинение отложено на шесть месяцев. Если ответчик в соответствии с соглашением предусмотрено, например, находящихся вдали от заявителя, после 6 месяцев уголовного обвинения сняты.

Крайне важно, чтобы кто-то предъявлены уголовные обвинения, независимо от того, обвинительному или нет, то немедленно нанять опытного адвоката уголовное.

Не полагайтесь на недвижимость адвокат быть знакомы с недавних случаев, затрагивающих ПТО и уголовного права.

ПТО должны применяться немедленно с уголовным делам управления. Суд Правила сроки для ПТО применения и обжалования отказа от ПТО. В процедурном после того, как обвиняемый применяется для ПТО, решение, принять или отклонить производится по уголовным делам Manager.

Если она будет одобрена, то Уезд прокуратуры должны утвердить. После этого Верховный суд судья, возложенных на случай должен утвердить ответчика.

Если подсудимый отверг либо уголовного Дело менеджер или Прокурор, своевременно апелляция должна быть подана в Верховный суд судья.

В практике, закон Мой офис представила письма ведения, доказательством занятости, резюме и другие подтверждающие документы к уголовному Дело Manager. Аналогичные вынесения приговоров, которые нужно предоставлять каких-либо полезных фактов и документов, которые свидетельствуют о признании подсудимого первый раз преступник, который вряд ли будет вновь участвовать в уголовное дело.

Подобно пробации следующее заявление о признании вины или осуждения, суд может требовать от ответчика выполнить определенные действия. Типичные повторного судебного постановления прямого ответчика, чтобы не получить арестован, пройти над наркотиками и алкоголем тестирование и консультирование, платить реституции или выполнять другие действия.

Несоблюдение приведет к увольнению из ПТО. После этого ответчик должен перед судом по всем обвинениям обвинительному.

Условное освобождение наркотиками сборов в муниципальном суде

В защиту лица, обвиняемого в хранении наркотиков или употребления наркотиков является трудной, но не невозможной задачей для обороны. Есть ряд жизнеспособных защиты, доводы и альтернативы, которые могут использоваться для достижения успешного результата. Информационно-пропагандистская деятельность, целеустремленность, настойчивость, и имеют важное значение для адвоката защиты клиента, обвиняемого в участии в контролируемых опасных веществ (CDS).

Если в борьбе Движение безуспешными или не является жизнеспособным вариантом, адвокат должен обсудить возможность получения Условное освобождение.

Некоторые люди обвинение в хранении небольших количеств марихуаны. NJSA 2C: 36A-1 предусматривает, что лицо, ранее не виновным в совершении преступления, либо наркотиками в разделе 2C Название или 24 и которые ранее не были предоставлены "контрольные обращения" в соответствии с NJSA 24:21-27, 2C :43-12 или 2C: 36A-1 может применяться для условного освобождения.

Суд после уведомления об этом прокурора и под 2C: 36A-1 (с), может, по ходатайству обвиняемого или в суд, приостановить дальнейшее разбирательство и место подсудимого по надзору за лечение (например, испытательный срок, под контролем или без участия по борьбе с наркотиками Анонимный и т.д.). После предоставления условного выполнять необязательно в суде, защита адвоката должны быть готовы доказать, с помощью писем, документов или даже свидетелей, что обвиняемый по-прежнему находится в общине или в гражданском обращении программа, не будет представлять опасности для общины.

Обороны адвокат должен быть подготовлен для того, чтобы убедить суд, чтобы условия и контролирующего обращение будет достаточным для защиты населения и пойдет на пользу ответчика, служа для исправления каких-либо зависимость или использование контролируемых веществ. Для применимо Судебная об условных сбросов, см. Государство против Сандерса, NJ Супер. 515 (добавление Div. 1979), государство против банков, 157 NJ Супер. 442 (Закон Div. 1978), Государственная против Grochulski, 133 NJ Супер. 586 (Закон Div. 1975 год), государство против Тейтельбаум, 160 NJ Супер. 450 (Закон Div. 1978), Государственная против DiLuzio, 130 NJ Супер. 220 (Закон Div. 1974). Ответчик должен быть обязаны заплатить $ 45,00 применение пошлины, а также об обязательном $ 500,00 DEDR казни. Кроме того, суд имеет право приостановить действие подсудимого водительского удостоверения на срок от шести месяцев до двух лет.

В период условного освобождения также от шести месяцев до двух лет. Если подсудимого виновным в совершении преступления с наркотиками в течение периода CD или нарушает условия, установленные судом, судебное преследование возобновится. Ответчик может даже подать заявку на условное освобождение после того, как он / она является виновным, но, прежде чем наказание. Если компакт-диск выдается в данный момент в производстве, от 6 до 24 месяцев приостановления лицензии является обязательным.

Связанные с наркотиками преступления, нести значительные штрафы, которые будут последствия клиент для остальной части его жизни. Пространство пределах данной статьи не позволяет подробно изложить обширный Судебная о контролируемых опасных веществ. Члены коллегии адвокатов должны принять вызов и применить свои таланты для правового обеспечения реализации прав их клиентов были защищены.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Досудебное вмешательство является прекрасной возможностью для кого-то, чтобы избежать судебного разбирательства и приговора. Если предъявлены уголовные обвинения, быстро сесть в уголовном адвоката для защиты своих прав. Если приняты в Pre-Судебная вмешательства, Предложения о пресечении доказывания и другими движениями являются отложено.

ПТО права:

2C :43-12. Наблюдательный лечения - досудебного вмешательства 2C :43-12. Наблюдательный Лечение - Досудебное вмешательства. a. Государственная политика. Цель разделов 2C :43-12 через 2C :43-22 этой главы заключается в том, чтобы произвести один штата программа Досудебное вмешательства. Это политики из штата Нью-Джерси, что надзорные лечения обычно должны быть ограничены для лиц, которые ранее не были осуждены за какое-либо уголовное преступление в соответствии с законами штата Нью-Джерси, или по какому-либо уголовному праву Соединенных Штатов или любого другого государства когда контрольные обращения будет:

(1) обеспечение заявителей, на равноправной основе, при возможности, чтобы избежать судебного преследования со очередной получения ранних реабилитационных услуг или контроля, когда такие услуги или контроль может быть разумно ожидать сдерживания преступного поведения в будущем заявителем, и, когда есть явное причинной связи между преступлением обвинения, и в восстановительном или наблюдательного необходимость, без которой дело так якобы правонарушения, и необходимость преследования, возможно, не произошло, или

(2) предоставление альтернативы судебному преследованию за кандидатов, которые могут пострадать от введения уголовного наказания, как в настоящее время в ведении, когда такой альтернативы можно ожидать в качестве достаточной санкцией для сдерживания преступного поведения, или

(3) Создать механизм для разрешения менее обременительной форме возможного уголовного преследования подсудимых по обвинению в "жертв" преступлений, или

(4) оказывать помощь в уголовных календари, с тем чтобы сосредоточить расходы в области уголовного правосудия ресурсы на вопросы, связанные с серьезными преступности и серьезного исправительных проблем; или

(5) обеспечение сдерживания будущих преступных или поведение, нарушающее заявителем в программу по надзору за лечение.

b. Прием заявителя в программу по надзору за лечение должно измеряться в соответствии с заявителем аменабельности для коррекции, отзывчивость к восстановлению и характер совершенного преступления.

c. Те решения, и причины этого выступил назначенных судей (или назначения судей), прокуроров и программных директоров в предоставлении или об отказе в заявках на контрольные обращения, в разработке рекомендаций и порядок прекращения из программы или освобождении от сборов, во всех случаях должна быть снижена до написания и раскрыта заявителя.

d. Если заявитель желает опротестовать решение прокурора или программный директор не рекомендовать зачисления в программу по надзору за лечение разбирательства, предусмотренных по разделу 14 будут следовать.

e. Рефералов. В любое время до начала судебного разбирательства, но после подачи уголовное жалобу, или подача обвинение или возвращении обвинительного заключения, с согласия прокурора, и на основании письменной рекомендации по программе директор, назначение судьи или судьи, назначенные им может отложить все дальнейшие разбирательства в отношении заявителя, и заявитель говорит сослаться на программу по надзору за лечение утвержден Верховным судом. Прокуроры и программных директоров должен рассмотреть при разработке своей рекомендации претендента на участие в надзорную лечебные программы, в частности, следующие критерии:

(1) Характер преступления;

(2) факты по делу;

(3) Мотивация и возраст обвиняемого;

(4) Желание истца или потерпевшего, отказаться от уголовного преследования;

(5) наличие личных проблем и черты характера, которые могут быть связаны с заявителем преступление и за какие услуги недоступны в рамках системы уголовного правосудия, или которые могут быть предоставлены более эффективно через контрольные обращения, и вероятность, что причины преступного поведения могут контролироваться путем надлежащего лечения;

(6) Вероятность того, что у заявителя преступления, связанные с одним из условий или ситуации, что способствовало бы изменить путем его участия в контрольных лечение;

(7) потребности и интересы потерпевшего и общества;

(8) степень, в которой заявитель преступление является частью постоянной структуры анти-социального поведения;

(9) заявитель рекорд уголовного и уголовно нарушений и в какой степени он может представлять значительную опасность для других;

(10) Независимо от наличия или отсутствия преступления, является насилия или насильственного характера, будь то преступное деяние само по себе, либо в возможных вредных последствий такого поведения;

(11) Рассмотрение или нет обвинения привели бы к обострению социальных проблем, которые привели к заявителя преступного деяния;

(12) В истории применения физического насилия по отношению к другим;

(13) Любой участия заявителя с организованной преступностью;

(14) Будь или не преступление имеет такой характер, что стоимость лечения по надзору будут перевешены общественности необходимости уголовного преследования;

(15) Независимо от наличия или отсутствия у заявителя участия с другими людьми в преступлении предъявлено обвинение или в других преступлений такова, что в интересах государства будет наилучший способ обработки его дело, в рамках традиционной системы уголовного правосудия процедур;

(16) Независимо от наличия или отсутствия у заявителя участие в предварительном выступлении будет отрицательно сказываться на преследование codefendants и

(17) Независимо от наличия или отсутствия ущерба, наносимого обществу отказ от уголовного преследования будет перевешивать выгоды для общества от направления правонарушителя в надзорную лечебные программы.

f. Обзор Наблюдательного обращения заявок, порядок после отказа. Каждый заявитель по надзору за лечение должны иметь право на полное и справедливое рассмотрение его заявления. Если заявка отклонена, программа директора или прокурор должен четко заявить свои выводы и заключения, которые должны включать факты, на которых основано заявление и причины предлагаемых для отказа. Если заявитель желает опротестовать решение о программе режиссер не рекомендовать или прокурор не дать согласие на зачисление в надзорную лечебные программы, ходатайство должно быть подано до назначенного судьей (или назначения судьей), уполномоченный в соответствии с правила суда вступит заказов.

g. Ограничения. Наблюдательный лечение может происходить только один раз в отношении любого обвиняемого, и любой человек, которые ранее получили по надзору за лечение в соответствии с разделом 27 PL1970, c.226 (C.24 :21-27), не могут быть контрольные обращения по данному разделу . Вместе с тем, контрольные обращения, как это предусмотрено в настоящем документе, должны быть доступны для подсудимого, независимо от того, ответчик оспаривает его вины обвинение или обвинения, выдвинутые против него.

ч. Прекращение. Прекращение контролирующего обращение по данному разделу должен быть немедленно сообщено о назначении судьи графства, который препровождает такую информацию в Административный директор судов.

i. Назначение программы директоров; Уполномоченный по ссылкам. Программы по надзору за лечение и назначение на должность директора программы требуют одобрения Верховного суда с согласия назначения судьей и прокурором. Обращения участников из наблюдательного программы лечения может быть каких-либо публичных или частных бюро или учреждения, в том числе, но не ограничиваясь этим, в рамках программы стажировки службе суда, предлагая консультации или любые другие социальные услуги могут помочь в реабилитации участников и для предотвращения совершения других преступлений.

j. Здравоохранение профессионального лицензирования совета уведомления. Программа директор обязан незамедлительно уведомить об этом государство совет медицинских экспертов, если государство лицензированным врачом или podiatrist были зачислены в надзорную лечебные программы после того, как он был ему обвинения в совершении преступления, связанных с наркотиками или алкоголем.

Поправками 1979, c.178, s.88; 1987, c.106, s.14; 1989, c.300, s.22.

2C :43-13. Наблюдательный обработки 2C :43-13. Наблюдательный обработки a. Соглашение. Условия и сроки проведения контрольных лечения должны быть изложены в письменном виде, подписанное прокурором и согласовали и подписали со стороны участников. Оплата оценки требует раздела 2 PL1979, c.396 (C.2C :43-3, 1) должны быть включены в качестве срока действия соглашения. В случае, если участник представляет адвокат, защитник адвокат должен также подписать соглашение. Каждая тем контролирующего обращение должно быть подано в уезде клерка.

b. Сборы. В период, контролирующего обращение обвинения или обвинения, на основании которых участник проходит по надзору за лечение должны быть проведены в неактивное состояние до окончания наблюдательного лечение в соответствии с подразделом d. или e. настоящего раздела.

c. Период обращения. Наблюдательный лечение может на такой срок, как это определено в назначенное судьей или назначения судьи, не должен превышать трех лет, при условии, однако, что период обращения по надзору может быть сокращен или прекращен, поскольку программа может определить, режиссер с согласия прокурора и согласия суда.

d. Увольнение. После завершения наблюдательного лечения, и с согласия прокурора, жалобы, обвинения или обвинения против участников может быть уволен с предрассудками.

e. Нарушение условий. При нарушении условий по надзору за лечение, то суд выносит решение, после кратких слушаний, независимо от того, говорит, нарушение ордера участника увольнения с контрольным лечебные программы или изменение условий дальнейшего участия в том или другого контролирующего лечебные программы. После увольнения участника из контрольной лечебные программы, обвинения против участников может быть возобновлена, и прокурор может действовать, как будто не по надзору за лечение было начато.

f. Доказывания. Никакое заявление или других раскрытия участник проходит по надзору за лечение или передана лицу, назначенному для предоставления такого контролирующего обращение подлежит разглашению, в любое время, в прокуратуру в связи с обвинения или обвинения против участника, и не любое такое заявление или раскрытие быть приняты в качестве доказательства в ходе любого гражданского или уголовного разбирательства в отношении участника. Ничто в настоящем, однако, не препятствует лицу, обеспечивающему контролирующего обращение с информировать прокурора или суда, по их просьбе или иначе, как о том, является ли участником является удовлетворительным отвечая на контрольные обращения.

g. Задержка. Нет участников согласившись пройти контрольные обращения допускается жаловаться на отсутствие быстрого судебного разбирательства для каких-либо задержек, вызванных по делу о контрольных лечения.

А лица, ходатайствующего о приеме в программу по надзору за лечение платят суд пошлина в размере $ 75,00. Суд должен направить все деньги, собранные по данному подразделу с казначеем графства, в котором находится суд. Эти деньги должны быть использованы для покрытия расходов на компенсацию присяжного заседателя в том, что уезд. Лицо может подать заявление на освобождение от этой платы, по причине нищеты, в соответствии с правилами, регулирующими судов штата Нью-Джерси. Из денежных средств, собранных по данному подразделу, $ 30,00 каждой заявки пошлины на хранение во временной резерв фонда, созданного по разделу 25 PL1993, c.275. После 31 декабря 1994 года $ 75.00 плата должна быть выплачена в суд, для использования государством.

Поправками 1979, c.178, s.89; 1988 года, c.44, s.15; 1991, c.329, s.5, 1993 год, c.275, s.15.

2C :43-14. Полномочия верховного суда Верховный суд может принять правила, касающиеся контроля обращения, в соответствии с процедурами, изложенных в настоящем документе.

L.1978, c. 95, s. 2C :43-14, эфф. 1 сентября 1979 года. 2C :43-15. Презентация предлагаемых норм в судебных конференции 2C :43-15. Тематика и предварительный проект нормы или нормы, предложенные, которые должны быть приняты в соответствии с настоящей главой, должны быть указаны на повестку дня и обсуждены на конференции судей, члены которой должны включать, по крайней мере делегатов из Верховного суда, Апелляционного отдела Высшего Суд, судьи Высшего суда, судьи, муниципальные суды, ставленники, государство ассоциации адвокатов, уезд ассоциации адвокатов, Сената и Генеральной Ассамблеи, Генеральный прокурор, прокуроры уезд, на факультетах права этого государства, , и представители общественности.

Поправками 1979, c.178, s.90; 1991 года, c.91, s.145.

2C :43-16. Общественная объявление о предлагаемых правил; доставки экземпляров Предлагаемые правила и нормы должны быть публично объявил в Верховном суде 15 сентября следующего после такого судебного Конференции (или, если такой день быть суббота, воскресенье или юридическое праздника, в первый день после этого , что не является), и суд, в тот же день, причиной копии быть доставлены председателем Сената, председателем Генеральной Ассамблеи, и губернатору.

L.1978, c. 95, s. 2C :43-16, эфф. 1 сентября 1979 года.

2C :43-17. Дата вступления в силу нормы, правила подлежат отмене в совместной резолюции Это правило или правила с тем объявил, и доставлены вступает в силу с 1 июля следующего после, при условии, однако, что все эти правила должны оставаться подлежит отмене в любое время до такой даты вступления в силу по совместной резолюции по этому вопросу, принятой Сенатом и Генеральной Ассамблеи и подписан губернатором.

L.1978, c. 95, s. 2C :43-17, эфф. 1 сентября 1979 года. 2C :43-18. Изменении или отмене норм, на основании устава и принятие последующих правил Любые правила и нормы с тем, предложенных или принял подлежат изменения или отмены в любое время, устав или в последующие правила, принятые в соответствии с настоящей главой.

L.1978, c. 95, s. 2C :43-18, эфф. 1 сентября 1979 года. Поправка, внесенная L.1979, c. 178, s. 91, эфф. 1 сентября 1979 года.

2C :43-19. Утверждение правил, в такое время, или с такой даты вступления в силу, и без представления на судебные конференции, как это может быть предусмотрено в совместной резолюции В совместной резолюции, принятой Сенатом и Генеральной Ассамблеи и подписан губернатором в связи с конкретной нормы или нормы в нем указано в Верховный суд может принять такие правила или нормы, в такие сроки и время, или с такой даты вступления в силу, и без представления на конференции судей, как это может быть предусмотрено в совместной резолюции.

L.1978, c. 95, s. 2C :43-19, эфф. 1 сентября 1979 года.

2C :43-20. Сокращения или ликвидации времени, в течение которого правила могут быть отменены совместные резолюции В совместной резолюции, принятой Сенатом и Генеральной Ассамблеи и подписан губернатором в связи с конкретной нормы или нормы в нем указано, период времени, как это предусмотрено в 2C: 43 -17 ходе которой одна и та же может быть отменена путем совместного урегулирования, могут быть сокращены или ликвидированы.

L.1978, c. 95, s. 2C :43-20, эфф. 1 сентября 1979 года. 2C :43-21. Индекс и доклады a. Индекс. Административный директор суды должны устанавливать и поддерживать индекс случаев, в которых применение для лечения надзору были и такие индекса указывают на отчуждение этих заявок.

b. Доклады. По прекращении этого года, в которой эта глава вступает в силу, и на прекращение каждый последующий календарный год, сроком на 5 лет, назначения судьи для каждого уезда представляет доклад о результатах реабилитационных усилий, предписанных в этот акт, в Административный Директор судов. Этот доклад должен содержать описание деяния, за которые по надзору за лечение было предписано, вид лечения, к которому подсудимые были назначены, количество и виды преступных деяний, если таковые имеются, совершенные лицами, в течение срока надзорного режима, число лиц, успешно завершить контрольные обращения и против кого обвинения были сняты, и, где это возможно, количество и виды преступных деяний, если таковые имеются, совершаемые такими лицами после успешного завершения наблюдательного лечения.

c. Оценка. Административный директор суды должны, время от времени, как он сочтет это необходимым, или по просьбе Законодательного оценить программу по надзору за лечение на основе докладов сделал ему уездных и муниципальных прокуроров. Он должен представить свою оценку, а также специальных выводов и рекомендаций для законодательной власти.

d. Нет порядка expungement или печатью, не затрагивает каких-либо вступления в индексе или реестре такой информации, учрежденный Административным Управлением судами.

L.1978, c. 95, s. 2C :43-21, эфф. 1 сентября 1979 года. Поправка, внесенная L.1979, c. 178, s. 92, эфф. 1 сентября 1979 года.

2C :43-22. Отказ Ничто, содержащееся в настоящем акта заключается в том, чтобы заменять, отменять или изменять полномочия и процедуры, предусмотренные по разделу 27 PL1970, c. 226 (C. 24:21-27).

No comments: