Хорошо известно, что судебное преследование обвиняемого по автотранспортным средством является нарушением квази-уголовного производства. В таком разбирательстве, бремя доказывания лежит на состоянии создать все элементы этого преступления вне разумного сомнения.
В каждый отвечает за нарушение скорости, жалобы или приказе необходимо указать (л) скорость, с которой обвиняемый, как утверждается, по инициативе, (2) скорость, которая на первый взгляд незаконным, и (3) сроки и место проведения нарушения.
А знак с изображением ограничение скорости является лишь уведомление о праве или постановление или постановления, запрещающие большей скоростью. Этот знак сам по себе не устанавливать ограничения скорости. Там не должно быть судимости за нарушение указа о размещен знак, но только за нарушение устава, постановления или правила, имеющие силу закона. Есть много несанкционированных знаков в государстве, которые могут служить предупреждением, но не действует, в создании преступления. Радиолокационных
Speed-радиолокационные измерения в различных формах был принят, поскольку государство против Дантонио, l8 NJ 570 (l955), штат Нью-Джерси, где Верховный суд это не важно, чтобы суд определить точную скорость, с которой транспортное средство было работают, когда предполагаемый нападение произошло, и о том, что владельцем транспортного средства, должен быть признан виновным, если доказательства, установлено, вне всякого сомнения, что стремление превысил законодательные ограничения скорости.
Он не является необходимым для судебного разбирательства суд сделать вывод частности, как к точной скорости, превышающие скорость предел, на котором подсудимый был путешествовать на момент совершения нарушения. Государство против Букбиндер, 82 NJ Супер. l79, l83 (добавление Div. l964).
Однако, если обвиняемый признан виновным, суд должен определить размер превышает было так много миль в час в осуществлении своих полномочий, как на казнь, которые будут применяться в установленные ограничения. Точная скорость один водитель был путешествовать, таким образом, имеет существенное значение только на вопрос о том, наказания, которые будут применяться, а не по вопросу о виновности или невиновности.
Государство против Риддинг, l69 NJ Супер. 238 (Закон Div. l978), подтвердил общее правило о том, что для того, чтобы радиолокационные измерения скорости чтения быть приемлемыми в качестве доказательства, оно должно быть установлено, что: (л) устройство научно достоверной, (2) в частности скорости, используемых в случае под судом, является точной; (3) оператор имеет основания, и (4) устройства осуществляется надлежащим образом, в случае суда. Как Радар работает
В Государство против Войтковяк, l70 NJ Супер. 44 (Закон Div. l979), rev'd по другим основаниям, l74 NJ Супер. 460, судья Уэллс подробно рассмотрел K-55 РЛС, и его выводы были включены в Апелляционный отдел. Этот случай следует рассматривать и вернитесь за подробное объяснение Радар в суд.
Трафик радиолокационный метод измерения скорости обнаружения зависит от эффекта Допплера. Просто заявил, радио волны, которые ударов движущийся объект, отраженный от этого объекта на другой частоте, что из этого инцидента волна. А радиолокатор, который пропускает волны и получает отражение волн может определить их частоты разница, и рассчитать скорость движения объекта, которые дали отражать волны.
Суды признали, как научно достоверной MPH индастриз "K-55 оборота Радар - основной системы, используемых для целей измерения скорости автотранспортных средств в Нью-Джерси.
В Государство против Войтковяк, l74 NJ Супер, 460 (добавление Div. L980), то апелляционный суд состоится в будущем всех случаях государство должно доказательств на муниципальном уровне, как суд в (л) конкретных учебных и степени опыт офицер эксплуатации радиолокационной установки, (2) калибровки машина была проверена по крайней мере, два внешних тюнинг вилки как по отдельности и в совокупности, и (3) калибровка спидометра в патрульный автомобиль, в тех случаях, когда К-55 является работающих в режиме перехода.
MPH Industries, производитель и дистрибьютор "К-55, устанавливаются следующие восемь пунктов сотрудник должен быть в состоянии давать показания по:
* Сотрудник должен установить время, место и расположение радара устройство, в то время он сделал чтении. * Сотрудник должен быть в состоянии идентифицировать транспортное средство. * Сотрудник должен определить ответчика в качестве оператора транспортного средства * Сотрудник должен засвидетельствовать, что он сделал визуальный осмотр транспортного средства и в том, что он собирается на чрезмерный уровень скорости. * На момент радиолокатор чтении сотрудник должен свидетельствовать о том, что автомобиль был в передней, сам по себе, ближайший к радаров. * Сотрудник должен заявить его квалификации и подготовки кадров в радиолокационном использования. * Сотрудник должен установить, что эта РЛС была опробована в точности как до, и после ее использования. * Если используется в движущейся режиме, что во время радиолокационного чтении патруль скорость, указанная на единицу по сравнению с спидометра в полицейский автомобиль.
Квалифицированный оператор?
Хотя он появился в суде в государстве против Войтковяк, Выше, что "К-55 Радар является точным и надежным инструментом для измерения скорости, точности и надежности в любом случае являются не более, чем умение лицо операционной РЛС . Ид. на l74. Суд сделал это особое внимание, как предупреждение для всех служб полиции, что надлежащее курсы обучения будут разработаны до К-55 Радиолокационные устройства работает в любом населенном пункте.
А проверить калибровки осуществляется с помощью двух вилок настройки, и их точность должны быть документальные доказательства. Использование "К-55 не устраняет необходимость в таких доказательств. Государство против Войтковяк, l70 NJ Супер. на 50, n.l
В Государство против Overton, l35 NJ Супер 443 (Cty. Ct. L975), четыре внешний тюнинг вилки были использованы для испытаний РЛС подразделение l2 раз в течение примерно 90 минут. Суд отметил, существует орган о том, что радиолокационные подразделения должны быть проверены на точность каждый раз, когда она установлена на другом месте. MPH промышленности утверждает, в этом нет необходимости при движении радаров.
В Государство против Риддинг, l60 NJ Супер. 238 (Закон Div. l978), суд подтвердил решение Государство против Overton, l35 NJ Супер. 443 (Cty. Ct. l975), в котором Суд установил, есть три общепризнанных методов тестирования точной эксплуатации радиолокационной устройство для измерения скорости:
1. Путем использования внутреннего тюнинга вилка встроенный в машину сам (что суд будет неправильной). 2. К запустить патрульный автомобиль с калиброванную спидометра через "зону влияния" в радиолокационной машине. 3. Путем использования внешнего тюнинга вилки откалиброван на набор скорости, и которые испускают звуковые волны или частоты идентичны тем, которые будут поступать из транспортного средства, путешествовать по Радар предъявителя с той же скоростью, для которых тюнинг вилка была срезана.
Важно также признать, что государство против Риддинг, l60 NJ Супер. 238, суд заявил: надлежащего функционирования устройства, должно быть доказано, как правило, подробные ссылки на квалифицированных оператора процедуры это предусмотрено заводом-изготовителем устройства. Тюнинг Форкс
Перед радиолокационной скорость чтения является приемлемым, государство должно создать машина функционирует надлежащим образом. MPH индастриз "процедуры испытания используются два тюнинг вилки: Во-первых, тем ниже скорость вилка это удар по дерева или пластика и проникновенные вилка находится в фиксированной позиции two to three дюймов в передней части антенны с бороной краю порождения, стоящих антенны фронте. Это приводит к патрульной монитор окно для отображения вилка скорости. Продолжая проводить этот звон вилка на месте, тем выше скорость вилка это поразило и провел рядом с более низким уровнем скорости вилка (обе вилки должны быть колеблющегося в то время как проходит такое же расстояние от антенны. Мишень должна отображать "скорости "разница между двумя вилками. Например, если вилки используются 35 миль/ч и 65 миль/ч, затем целевого окна отображается разница, что на 30 миль/ч. Допустимость доказательств
Государство должно создавать на основе документальных свидетельств о тюнинг вилка самой точной. Государство должно производить и иметь возможность признать в качестве доказательства сертификатов в качестве доказательства точности приборов, используемых для проверки надлежащего функционирования машины.
В Государство против Кардоне, l46 NJ Супер. 23 (добавление Div. l976), суд счел, что в то время как сертификаты не имеют для удовлетворения нормальных правил доказательства, один доказывания Правило 8 слушания еще должны быть проведены, на которых суд может определить предварительные вопросы допустимости доказательств. В таких слушаний, правил доказательства - за исключением Правило 4 или действительное требование привилегий - не применяются. Ид. на 28.
В Кардоне суд установил, что сертификатов калибровки и точность РЛС машину - и для настройки вилок, используемых для проверки машины - были должным образом приняты в качестве доказательств, хотя никаких доказательств была предложена квалификационных сертификатов, как записи, сделанные в очередной курс бизнеса. The certificates were used solely as evidence of proper operating conditions or as a prerequisite to the admissibility of the radar reading, and the defendant made no effort to prove the internal calibrating device or the tuning forks were inaccurate.
Ранее, в государство против Overton, l35 NJ Супер. 443 (Cty. Ct. l975), она проходила в муниципальном суде судья неправильно признал свидетельства, выдаваемого заводом-изготовителем в тюнинг вилки и радиолокационным само. Суд также сертификаты не были надлежащим образом подлинности, как того требует доказывания Правило 67, не существует достаточных показаний, чтобы поддержать их приемлемости, как любой коммерческой документации в соответствии доказывания Правило 63 (l3), или, как сообщения о обнаружении публичного должностного лица в соответствии с правилом доказывания 63 (l5).
В Государство против Риддинг выше, Верховный суд освобожден ответчик, заявив:
Вполне возможно, в частности, РАДАР устройства функционировать должным образом и точно отчете на 50 миль/ч неточно, но на более высоких скоростях ......
Точность в частности спидометр должен быть создан на основе более чем одного испытания. В "Пейс" или "Часы" Метод
А "Темпы" или "часы" осуществляется путем офицером в патрульный автомобиль с калиброванную спидометра, продолжительностью в расстоянии или времени, когда офицер ускорился до скорости, эквивалентной подозреваемого, а затем сохраняет устойчивый расстоянии от подозреваемого автомобиль после этого транспортного средства. Важно, что в патрульной машине в спидометра быть откалиброван и о том, что сертификатов калибровки как до, так и после, быть допущены в качестве доказательств.
Офицер, возможно, также иногда признать, он не смог получить хорошие "часы", но может сказать, что его автомобиль находится 70 миль/ч, например, и он по-прежнему теряет основания для правонарушителя. Очевидным недостатком к "синхронизации", как транспортного средства, состоит в том, что офицер цели решения могут быть поставлены под сомнение, то вмешательство со стороны других движения, и другие не-разумных факторов. Именно по этим причинам, что "часы" метод используется реже, чем РЛС. Заключение
Не обороны утверждать, незаконных арестов, избирательный органов, таможенных и использования, не собственности на автомобиль инициативе, незнание или ошибка в праве, отсутствие точной скорости оказалось, неисправность спидометра или круиз-контроль. Строго соблюдайте закон, следуйте ограничения скорости, и вы не должны знать о РЛС.
Об авторе
Кеннет А. Веркаммен является адвоката в Метушен, Мидлсекс County, штат Нью-Джерси. Он читал лекции о торговле и уголовного права в Нью-Джерси государство Ассоциация адвокатов Нью-Джерси институт непрерывного правового образования и Мидлсекс Уезд колледжа. Он часто лекции для Нью-Джерси государство коллегии адвокатов о телесных повреждений, уголовное / муниципальном суде права и вождение автомобиля в нетрезвом виде. Он опубликовал 55 статей в национальных и Нью-Джерси публикации о муниципальной суда и судебных вопросов. Он работал в качестве Специального обязанности прокурора в семи разных городах и поселках в Нью-Джерси, а также успешно защитили сотни людей, стоящих Муниципального суда и уголовного суда обвинения.
В его частной практикой, он посвятил значительную часть своего времени на профессиональную подготовку и судебное разбирательство по вопросам, судебных споров. Он появился в судах на всей территории Нью-Джерси несколько раз в неделю по многим вопросам, телесными повреждениями, Городской суд судебные разбирательства, слушания и матримониальных доказанным административного права слушаний.
Начиная с 1985 года, его основная концентрация была на споров. Г-н Веркаммен, накопленный другими правовыми опытом, как Конфиденциальные младших юристов для апелляционного суда штата Мэриленд (Верховный суд), с Делавэр County, ПА окружной прокурор Управления обработки Вероятные причины слушания, Мидлсекс Уезд пробации Глубина в качестве службы пробации, и Исполнительный Помощник Скрантон окружной судья Томас Харт, в Скрантон, штат Пенсильвания.
Ускорить меры наказания в 2003 году
39:4-98. Цены скорости 39:4-98. Цены скорости. При условии соблюдения положений RS39 :4-96 и RS39 :4-97, и, за исключением тех случаев, когда более низкую скорость, указанных в настоящей главе, то она должна быть на первый взгляд законные для водителя транспортного средства на диске его на скорость не превышает следующие:
a.Twenty пять миль в час, при прохождении через зоны во время школьных каникул, когда в присутствии детей, это видно с дороги, или когда дети собираются или покидать школу, во время открытия или закрытия часа;
b. (1) Двадцать пять миль в час в любое предприятие или жилой район;
(2) Тридцать пять миль в час в любом пригородном бизнеса или жилой район;
c.Fifty миль в час во всех других местах, за исключением случаев, предусмотренных в "Шестьдесят пять MPH Ограничение скорости выполнения закона," в соответствии с разделом 2 PL1997, c.415 (C.39 :4-98 .3 и др.. ).
Всякий раз, когда она должна быть определена на основе результатов инженерных и транспортных расследования, что любой скорости выше изложенным является более или менее разумным и безопасным по условиям найдено существовать на любом перекрестке или другое место, или по какой-либо шоссе, Комиссар Транспорт, со ссылкой на государственный дорог, могут по регулированию и муниципальных или местных властей, со ссылкой на дорогах, находящихся под их юрисдикцией, может посредством постановления, в случае муниципальными властями или постановления или резолюции, в случае местных властей , при условии одобрения со стороны комиссара транспорта, за исключением случаев, предусмотренных в RS39 :4-8, назначать разумные и безопасные ограничение скорости на них, которые, с учетом положений RS39 :4-96 и RS39: 4 -- 97, должны быть на первый взгляд законных во все времена и в такие сроки, которые могут быть определены, когда соответствующие знаки, уведомляя его являются возведен на таком перекрестке, или другое место, или часть дороги. Соответствующие признаки уведомления из ограничений скорости, утвержденную в соответствии с положениями пункта (1) в подразделе b. и подраздел c. в данном разделе может быть возведен если инспектору или муниципальных или местных властей, в случае необходимости, так что определить, они необходимы. Соответствующие признаки уведомления из ограничений скорости, утвержденную в соответствии с положениями подпункта a. и пункт (2) в подразделе b. в этом разделе должны быть возведены Уполномоченным или муниципальных или местных властей, в зависимости от обстоятельств.
Водитель каждого транспортного средства, в соответствии с требованиями настоящего раздела, диск в соответствующее сокращение скорости, когда приближается и пересечение перекресток или пересечение железнодорожных классе, когда приближается, и происходит вокруг кривой, при приближении к вершине холма, когда путешествовать по любому узком или извилистой дороги, и, когда особую опасность существует в отношении пешеходов или иного движения или по причине погодных условий или шоссе.
Комиссар транспорта влечет за монтаж и обслуживание знаков на таких точек входа для государства, которые считаются целесообразным, излагающего законной ставки скорость, формулировки, которые должны быть в его усмотрению.
Поправками 1939, c.211; 1942, c.325, (1942, c.325 отменил 1946 года, c.8); 1951, c.23, s.55; 1983, c.227, s.2, 1993 год, с .315, s.2, 1997 год, c.415, s.1.
39:4-98.1. Назначение ниже максимального ограничения скорости для грузовых автомобилей, зарегистрированных вес брутто 10000 фунтов и старше, в соответствии с положениями раздела 39:4-98 из Пересмотренные Устав, государство шоссе комиссара может посредством регулирования и определить соответствующие знаки, назначает ниже, максимальное ограничение скорости для грузовых автомобилей зарегистрированный вес брутто о 10000 фунтов и более, на перепаде на 5 миль в час, на дорогах государство, или соответствующими их части, имеющие 4 и более полос движения, если юридическое ограничение скорости составляет 50 миль на в час или более.
L.1960, c. 100, p. 588, s. 1.
39:4-98.2. Counties or municipalities; reduction of regular speed limit for 72 hours for maintenance or repairs; notice to commissioner Any county or municipal governing body may adopt an ordinance or resolution, as appropriate, designating a county or municipal official who may order a reduction of a regular Ограничение скорости на срок, не превышающий 72 часов по сегментам автомобильных дорог, находящихся под его юрисдикцией для целей технического обслуживания или ремонта. Любое решение или постановление, принятые в соответствии с этим законом должны быть указаны обстоятельства, при которых скорость, лимит может быть сокращен.
В целях снижения ограничения скорости в соответствии с этим законом, не требуют одобрения со стороны комиссара транспорта, при условии, однако, что это должно быть обязанностью указанных уезд или муниципального служащего уведомить об этом уполномоченный из пострадавших сегмента шоссе не менее чем за 7 дней до каких-либо сокращены ограничения скорости вступает в силу; за исключением того, что в случае чрезвычайных ситуаций, в уведомлении срок может быть отказано Уполномоченным. Оно должно быть обязанностью указанных уезд или муниципального служащего разместить один или более знаков, указывающих на снижение скорости вдоль шоссе пострадавших.
Любое ограничение скорости, созданных в соответствии с этим законом должны быть на первый взгляд законно и при условии соблюдения положений RS 39:4-96 и 39:4-97, когда соответствующие знаки, уведомляя его являются возведен.
L.1981, c. 237, s. 1, эфф. 27 июля 1981 года. 39:4-98.3. Сокращенное название 2.This деяния, могут быть известны и должны быть приведены в качестве "Шестьдесят пять MPH Ограничение скорости выполнения Закона".
L.1997, c.415, s.2.
39:4-98.4. Определения по сравнению с 65mph ограничение скорости 3.As, используемые в настоящем акта:
"Органы" означает Нью-Джерси шоссе органа, в Нью-Джерси Турнпике администрации и Южно-Джерси транспорта администрации.
"Комиссара" означает комиссара транспорта.
"Приемлемые государственные дороги" означает общественных дорогах, как это определено в разделе 3 PL 1984, c. 73 (C.27: 1B-3), из которых часть были определены Уполномоченным будет целесообразно на 65 миль в час ограничения скорости на основе таких критериев, определенных Уполномоченным. Общественная дорог, находящихся под юрисдикцией графств и муниципалитетов, не могут быть государственные магистрали.
L.1997, c.415, s.3.
39:4-98.5. Ограничение скорости в 65mph созданы, некоторые магистрали 4. a. В течение четырех месяцев после даты вступления в силу настоящего закона, комиссар, в консультации с Генеральным прокурором и властями, должны установить на основе письменного распоряжения ограничения скорости на 65 миль в час приблизительно на 400 миль, имеющих право на получение государственных дорог. Уполномоченный в соответствии со статьей 7 этого закона, может увеличить или уменьшить количество миль, имеющих право на получение государственных шоссейных дорог, на которых на 65 миль в час ограничения скорости установлено не было.
b.An чтобы быть издан в соответствии с подразделом a. настоящего раздела, ссылаются на право государственных шоссейных дорог, в которой она должна быть применимо и содержать описание простым языком, составляет порядка содержания, даты вступления в силу постановления и любую другую информацию, комиссар сочтет необходимыми.
c.The уполномоченный должен привести к широкой общественности уведомление о предлагаемом порядке, в том числе резюме положения предлагаемого порядка, который будет опубликован в одной из газет или газет, имеющие общий тираж в муниципалитете или муниципалитетов, пострадавших от заказа. Уведомление должно содержать номер телефона или адрес, который является членом общества могут использовать для получения копии полного текста предлагаемого порядка и предусматривает 30-дневный срок с даты публикации для общественности. Порядок должен быть окончательным по 31 день после опубликования уведомления или на более позднюю дату, если это определяет уполномоченный. Ничто в настоящем пункте не должно толковаться как запрещающее уполномоченный от продления комментарий период или от изменения или снятия предлагаемых тем, как в результате рассмотрения замечаний общественности.
dA окончательные решения должны быть эффективными и исполнению на соблюдение требований по рекламе признаки предоставления уведомления о ограничение скорости, как это предусмотрено в соответствии с действующими положениями RS39 :4-98 и RS39 :4-198.
e.Any официальным движением устройства, установленных в настоящем разделе, должны соответствовать "Руководства по единым движением устройства".
f.Any тем, выданное в соответствии с данным разделом, должно быть обязательным и приведено в исполнение в соответствии с положениями главы 39 этого Пересмотренные Устав и всех других соответствующих законов, в любом суде соответствующей юрисдикции, до тех пор, пока заменяется по приказу комиссара в соответствии с этим законом.
L.1997, c.415, s.4. 39:4-98.6. Некоторые штрафов в два раза, где предел скорости 65mph 5. a. Штраф за автомобиль преступления, закрепленные в следующих разделах статутным правом, если они совершены в районе, который был назначен в качестве имеющих ограничение скорости на 65 миль в час, должна быть вдвое больше суммы, предусмотренных законом:
RS39 :4-52;
RS39 :4-57;
RS 39:4-80;
RS 39:4-81;
RS 39:4-84;
RS 39:4-85;
RS 39:4-86;
RS 39:4-88;
RS 39:4-89;
RS 39:4-90;
RS 39:4-96;
RS 39:4-97;
RS 39:4-98, когда виновность езды на скорости, что составляет 10 миль в час или более в течение установленного ограничения скорости;
RS 39:4-126;
RS 39:4-127;
RS 39:4-129;
RS 39:4-144;
PL 1955, c.217 (C.39: 5C-1);
Раздел 41 из PL 1951, c.23 (C.39 :4-82, 1);
Раздел 51 от PL 1951, c.23 (C.39 :4-90, 1);
Section 5 of P.L. 1951, c.264 (C.27 :23-29);
Раздел 18 PL 1952, c.16 (C.27: 12-18), и
Раздел 21 из PL 1991, c.252 (C.27: 25 А-21).
b. (1) Знаки, разработано в соответствии со спецификациями, Департамент транспорта или, в случае необходимости, орган, обладающий юрисдикцией в отношении соответствующего шоссе, должны быть размещены в надлежащих местах, по приказу комиссара или пострадавших полномочий, в случае необходимости, уведомить водителей, приближающихся районах, определенных как имеющих ограничение скорости на 65 миль в час, что в два раза штрафы за автомобиль нарушений в этих областях.
(2) Кроме того, все знаки дорожного движения и устройства возведены или показано Государственного департамента транспорта или орган власти в районе, назначенные как имеющие ограничение скорости на 65 миль в час, должны соответствовать единой системы, указанной в самой нынешней " Руководство по единым движением устройства для улиц и дорог ", подготовленной Федеральной дорожной службы в министерство транспорта Соединенных Штатов.
c.It не может быть возражения против введения штрафов утвержденных в соответствии с положениями этого закона, что является признаком уведомления водителям, что штрафы удваиваются не был опубликован, неправильно размещены, незаконно перемещены или украдены, или о том, что знаков или устройств были не помещаются в соответствии с самой последней "Руководство по единым движением устройства для улиц и дорог".
d.The директора автотранспортных средств в министерство транспорта, включает в себя информацию о санкциях, в соответствии с этим разделом в любом последующем пересмотре в Нью-Джерси Драйвера Руководство и Нью-Джерси Моторист руководства.
L.1997, c.415, s.5.
39:4-98.7. Скорости 20mph или более над лимит; штрафы, определенные; удвоилось 6 штраф за автомобиль преступление должно быть в два раза больше, предусмотренных законом, когда путешествие 20 миль в час или более в течение установленных ограничений скорости, как указано в RS39: 4 -98, за исключением случаев, предусмотренных в пункте b. раздела 1 PL1993, c.332 (C.39 :4-203, 5), и подраздел a. раздела 5 PL1997, c.415 (C.39 :4-98, 6).
L.1997, c.415, s.6.
39:4-98.8. Исследование для определения влияния 65mph ограничение скорости; доклада; осуществления 7. a. В течение первых 18 месяцев после создания 65 миль в час ограничения скорости на дорогах, имеющих право общественности в соответствии со статьей 4 этого закона, комиссар, в консультации с Генеральным прокурором, и власти должны провести исследование для определения общего воздействия этот акт. Это исследование рассматривает общественной безопасности, охраны окружающей среды и вопросы, связанные с расходами, в том числе, но не ограничиваясь, скорость, несчастных случаев, гибели людей, исполнения, качества воздуха, а также другие вопросы, как уполномоченный считает целесообразным полностью оценить эффект на 65 миль в час скорость limit on the State.
bA доклад об исследовании выводов и рекомендаций, включая рекомендации в отношении того количества миль, имеющих право на получение государственных автодорог следует увеличить, уменьшить или останется таким же, должен быть представлен на рассмотрение губернатора, председателем Сената и председателем Генеральной Ассамблеи не позднее, чем через 21 месяцев после создания 65 миль в час ограничения скорости на дорогах, имеющих право общественности в соответствии с разделом 4 настоящего акта.
c.The уполномоченный должен выполнить рекомендации, содержащиеся в докладе, через 60 дней после представления доклада с губернатором и Законодательное если рекомендации, либо полностью или частично отклонены от каждой из Сената и Генеральной Ассамблеи, проход в параллельные резолюцию, в которой говорится , по существу, о том, что Законодательное не пользу рекомендаций. Если рекомендации не были одобрены частично совпадающей резолюции, комиссар должен выполнять эти рекомендации, которые не были отклонены.
L.1997, c.415, s.7.
39:4-99. Превышение скорости ограничений; скорость, указанная в заряда Оно должно быть на первый взгляд незаконных для человека превышать какого-либо из вышеуказанных ограничений скорости или любое ограничение скорости, в силе, как это установлено органом раздела 39:4-98 из этого раздела.
В каждом за нарушение раздела 39:4-98 этого Название, жалобы и вызову или уведомления, как, должно определить скорость, с которой обвиняемый, как утверждается, по инициативе и скорость которых настоящей статьи заявляет, должны быть на первый взгляд законной в срок и в месте предполагаемого нарушения.
Поправка, внесенная L.1951, c. 23, p.88, с 56
Thursday, January 10, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment