Кеннет Веркаммен является Мидлсекс Уезд адвоката, который опубликовал 130 статей в национальных и Нью-Джерси публикаций по уголовному праву и судебных вопросов. Он был награжден NJ государство государство Бар Городской суд Практик в год. Он лекции и занимается уголовным делам Городского суда, ДВИ, транспортных и других споров. Он является заместителем председателя ААА уголовному праву, GP и будет лекции на 2009 ABA ежегодное совещание. Посетите сайт www.njlaws.com

Kenneth Vercammen & Associates, P.C.

2053 Woodbridge Avenue - Edison, NJ 08817
(732) 572-0500
www.njlaws.com

Wednesday, October 8, 2008

NJSA 39:4-14.10. Электрические личные вспомогательные мобильность устройства, определение нарушений

Первое преступление: Внимание. Второе преступление: штраф в $ 10. Третий и последующие преступления, требует суда изымать устройства в течение не более 30 дней. Лицо, которое не соответствует требованиям регулирующих предупреждение уведомления должен быть оштрафован не более 100 долларов за каждое нарушение.
1. a. Поскольку используемые в настоящем Законе, "Electric личные вспомогательные мобильность устройства" означает самостоятельного баланса, не одновременно два колесных устройство, предназначенное для перевозки одного человека, который использует электрический двигательной системы со средней мощностью 750 ватт (одна лошадиная сила), чья максимальная скорость по проложил ровной поверхности, когда питание только такие двигательные системы, а действует от лица весом 170 фунтов меньше, чем на 20 миль в час. Это устройство не должно рассматриваться моторизованных инвалидных колясок, моторизованный велосипед, мотоцикл, скутер моторных, моторных скейтборд, транспортного средства или транспортного средства.

b. Электрический личные вспомогательные мобильность устройства могут работать на общественных дорогах, тротуарах и велосипедных дорожек в государстве. Каждый человек операционной такие устройства должны быть предоставлены все права и подлежат все пошлины, применимые к водителям велосипедов главы четырех из раздела 39 пересмотренного Устава за исключением тех его положений, которые в силу своего характера могут иметь нет применения. Электрический личной мобильности вспомогательные устройства должны быть безопасность и оборудования требованиям, применяемым на велосипеде положений главы 4 раздела 39 пересмотренного Устава, за исключением тех его положений, которые в силу своего характера не может иметь применение.

C. Оператор электрической личные вспомогательные мобильность устройства не требуется для получения водительских прав для них или для регистрации устройства. Оператор не обязан представить доказательства наличия страхования гражданской ответственности для данного устройства или другие доказательства финансовой ответственности.

D. Руководящего органа какой-либо муниципалитет может, постановления, регулирующие эксплуатацию электрических личные вспомогательные мобильность устройств на дорогах и государственной собственности в соответствии с муниципальным юрисдикции. Государство или регулирующим органом, любой уезд или муниципалитет может запрещать или регулировать их деятельность на любом общественном месте под его юрисдикцией.

e. Независимо от других положений данного раздела, оператор электрической личной мобильности вспомогательные устройства должны:

(1) носить шлем во время работы этого устройства, а также

(2) быть в возрасте 16 лет и старше, за исключением оператора с мобильностью, связанных с инвалидностью.

No comments: